Ошибка .NET Framework: Решение: установить .NET Framework 4 версии. Скачать можно по ссылке с официального сайта: https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=17851 Ошибка: Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155] Решение: Скачайте обновление тут - http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15697 Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: Удалите папку crest из клиента и скопируйте файл Icon.utx в папки Systextures и Textures. Ошибка: History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <MainLoop>System->Advanced->Performance->Settings->Advanced-> Virtual memory. Решение: Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить. Необходимо поставить двойной размер памяти. Ошибка: Failed to find object 'Class D3DDrv.D3DRenderDevice' Решение: Обновите DirectX и драйвера видео-карты. Так же, если вы используете голосовую связь Mumble - настройки Mumble --> Замещение --> уберите галочку "Включить замещение" (если не помогает - выключите программу) Ошибка: History: UD3DRenderDevice:resent <- PresentLastFrame <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop Решение: Обновите DirectX. Откройте файл option.ini и установите разрешение, подходящее под ваш монитор (первые две строчки). Если у вас есть второй монитор, его необходимо выключить. Ошибка: History: CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::EndFullscreen <- UWindowsViewport::ToggleFullscreen <- WM_KEYUP Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки) Ошибка: History: CreativeDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3Device::Lock <- Uviewport::Lock Решение: Откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки). Ошибка: History: UObject:: ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnHide) <- NCFrameWnd::HideWindow <- NCWnd::MinimizeWindow Решение: Удалите папку system и сделайте полную проверку файлов Ошибка: Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление. Решение: Вам необходимо зайти на сайт производителя вашей материнской платы\ноутбука (asus\msi\intel\amd) и скачать последний драйвер для чипсета, введя модель своей платы Ошибка: You have outdated NVIDIA drivers. Please upgrade your drivers to the latest version (При том, что стоят последние драйвера) Решение: Вам необходимо установить более старые драйвера на видео-карту, удалить папку system и сделать полную проверку файлов. Ошибка: Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card. Решение: Обновите directX. Обновите драйвера видео-карты. Далее откройте пуск - Выполнить - dxdiag вкладка "экран", в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его. Ошибка: Имя события проблемы:APPCRASH Имя приложения:l2.bin Версия приложения:0.0.0.0 Отметка времени приложения:4eaf422d Имя модуля с ошибкой:ntdll.dll Версия модуля с ошибкой:6.1.7601.17725 Решение: Вам необходимо сделать откат вашей системы на более раннюю дату. Ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутcтвует DSETUP.dll. Попробуйте переустановить программу. Решение: Вам необходимо очистить КЭШ в системе с помощью программы CCleaner или подобной. Так же отключите антивирус, т.к. он возможно удаляет данный файл. Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище. Ошибка: Linker object Package ChrSound.Step_Stone_Gritty is invalid Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище. Ошибка: History: L2DistanceFog::GetOutdoorFogColor <- VolumeFog <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender Решение: Сделайте полную проверку файлов. Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy. Решение: Пуск - Выполнить - dxdiag вкладка "экран", в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его. Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy. (Невозможно включить AGP, функция не доступна) Решение: 1. Пуск -> Выполнить -> regedit (Enter) 2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Direct3D\Drivers Изменяем значение параметра SoftwareOnly с 1 на 0. 3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI\TimeOut установить в 7 4. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DirectDraw\EmulationOnly с 1 на 0. Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E02A6 1290 <- MessagePump <- MainLoop Решение: Добавьте клиент игры в исключения в настройках вашего антивируса Ошибка: (LCID) cannot run in this locale Решение: Откройте Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Дополнительно -> Выберите "Русский язык для программ не поддерживающих Юникод. Ошибка: General protection fault! History: UGameEngine::Init <- InitEngine Решение: Обновите драйвера вашей видео-карты и перезагрузите компьютер. Ошибка: History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False. Ошибка: ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1' Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False. Ошибка: History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine" Решение: Перезагрузите компьютер и выгрузите из памяти\удалите программу ATI Tray Tools Ошибка: WinLicenseCannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application. Решение: Переустановите ваш DirectX. Ошибка: DRiN's Protection Engine Решение: Отключите\удалите ваш антивирус. Ошибка: Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd' Решение: Вам необходимо обновить вашу ОС Ошибка: History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <-UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop Решение: Откройте файл Option.ini и установите подходящее разрешение для вашего монитора (первые две строчки). Ошибка: Negative delta time Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту - AMD Dual-Core Optimizer Ошибка: Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222] Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту - AMD Dual-Core Optimizer Ошибка: History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту - AMD Dual-Core Optimizer Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop Решение: Откройте Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> Выбрать "Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже" -> нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe Ошибка: History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin Решение: Удалите файл option.ini из папки system. В настройках игры не включайте "улучшенные шейдеры". Ошибка: Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135) \ Application failed to initialize (0xc0000135) Решение: Установите Microsoft .NET Framework 3.5 и обновите его до .NET Framework 3.5 SP1 Ошибка: Runtime Error! Program Lineage2\system\L2.bin Решение: Обновите пакет Microsoft Visual C++ Ошибка: Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written Решение: Найдите, пользуясь поиском на компьютере и удалите файл wl_hook.dll Ошибка: History:NConsoleWnd::RequestAuthLogin<-NCAuthWnd::OnLoginBtnClick<-NCAuthWnd::OnPasswordDone<-NControl::SendEventMessage<-NCEditBox::HandleEnter<-NCEditBox::HandleKeyDown<-NCEditBox::OnKeyDown Решение: Свойства системы -> Дополнительно -> Быстродействие(параметры) -> Предотвращение выполнения данных -> Включить DEP только для основных программ и служб -> Перезагрузить компьютер
Поставила патч на чистый клиент, не пускает, вылетает краш, в описании не нашла такой же ошибки. Что делать ?
Хочу зайти на сервер пишет связь с сервером прервалась зайдите позже что делать с моей стороны все работает
Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] выходит такая вот ошибка не вижу здесь решения данной проблемы подскажите
Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910] Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.
пару мин назад кританул клиент и с тех пор свзь с сервером прервана, повторное скачивание патча не помогло, не только у меня 1го эта проблема....
History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine Клиент чистый резолюшен поставил под моник директ х свежый
Пробуйте удалить файл option.ini Если не поможет пробуйте клиент другой с сстороннего ресурса выкачать, вход в игру через папку system-ru
Здравствуйте уважаемый администратор, вышла такая проблема при входе в игровой аккаунт выходит еще экранный пароль для персонажа, ввожу пароль пишет что не правильный пароль может какая опечатка получилась не могу войти в игру подскажите что можно сделать не создавать нового персонажа? Буду весьма благодарен вам за помощь
исправьте проблему с папкой патча(что на х100, что на х50) после скачивания архиватор ругается на ошибку