Проблемы с клиентом ?

Тема в разделе "О сервере / Information", создана пользователем Admin, 3 мар 2018.

  1. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    Ошибка .NET Framework:
    [​IMG]
    Решение: установить .NET Framework 4 версии. Скачать можно по ссылке с официального сайта:
    https://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=17851

    Ошибка: Assertion failed: SUCCEEDED( hr ) [File:.\XML\XMLDocument.cpp] [Line: 155]
    Решение: Скачайте обновление тут - http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15697

    Ошибка: History: ULinkerLoad::Serialize <- FUnrealfileSummary<< <- LoadSummary <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Texture Icon.skill_i.skill1313 NULL) <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение: Удалите папку crest из клиента и скопируйте файл Icon.utx в папки Systextures и Textures.

    Ошибка: History: UNetworkHandler::Tick <- Function Name=VersionCheckPac <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <MainLoop>System->Advanced->Performance->Settings->Advanced-> Virtual memory.
    Решение: Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить. Необходимо поставить двойной размер памяти.

    Ошибка: Failed to find object 'Class D3DDrv.D3DRenderDevice'
    Решение: Обновите DirectX и драйвера видео-карты. Так же, если вы используете голосовую связь Mumble - настройки Mumble --> Замещение --> уберите галочку "Включить замещение" (если не помогает - выключите программу)

    Ошибка: History: UD3DRenderDevice:resent <- PresentLastFrame <- UGameEngine:raw <- UWindowsViewport::Repaint <- UWindowsClient::Tick <- ClientTick <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
    Решение: Обновите DirectX. Откройте файл option.ini и установите разрешение, подходящее под ваш монитор (первые две строчки). Если у вас есть второй монитор, его необходимо выключить.

    Ошибка: History: CreateDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::EndFullscreen <- UWindowsViewport::ToggleFullscreen <- WM_KEYUP
    Решение: Вам необходимо использовать клиент от нашего сервера. Так же откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки)

    Ошибка: History: CreativeDevice <- UD3DRenderDevice::SetRes <- HandleBigChange <- UD3Device::Lock <- Uviewport::Lock
    Решение: Откройте файл option.ini и установите разрешение подходящее под ваш монитор (первые две строчки).

    Ошибка: History: UObject:: ProcessEvent <- (InventoryWnd Transient.InventoryWnd, Function Interface.InventoryWnd.OnHide) <- NCFrameWnd::HideWindow <- NCWnd::MinimizeWindow
    Решение: Удалите папку system и сделайте полную проверку файлов

    Ошибка: Не обновлен CPU драйвер. Пожалуйста, установите обновление.
    Решение: Вам необходимо зайти на сайт производителя вашей материнской платы\ноутбука (asus\msi\intel\amd) и скачать последний драйвер для чипсета, введя модель своей платы

    Ошибка: You have outdated NVIDIA drivers. Please upgrade your drivers to the latest version (При том, что стоят последние драйвера)
    Решение: Вам необходимо установить более старые драйвера на видео-карту, удалить папку system и сделать полную проверку файлов.

    Ошибка: Please enable Direct3D acceleration. You can do this by starting dxdiag and enabling Direct3D Acceleration in the Display 1/2 tab after installing DirectX 9.0C (or later) and the latest drivers for your graphics card.
    Решение: Обновите directX. Обновите драйвера видео-карты. Далее откройте пуск - Выполнить - dxdiag вкладка "экран", в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

    Ошибка:
    Имя события проблемы:APPCRASH
    Имя приложения:l2.bin
    Версия приложения:0.0.0.0
    Отметка времени приложения:4eaf422d
    Имя модуля с ошибкой:ntdll.dll
    Версия модуля с ошибкой:6.1.7601.17725
    Решение: Вам необходимо сделать откат вашей системы на более раннюю дату.

    Ошибка: Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутcтвует DSETUP.dll. Попробуйте переустановить программу.
    Решение: Вам необходимо очистить КЭШ в системе с помощью программы CCleaner или подобной. Так же отключите антивирус, т.к. он возможно удаляет данный файл.

    Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]
    Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

    Ошибка: Linker object Package ChrSound.Step_Stone_Gritty is invalid
    Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.

    Ошибка: History: L2DistanceFog::GetOutdoorFogColor <- VolumeFog <- FLevelSceneNode::Render <- FPlayerSceneNode::Render <- SceneNodeRender
    Решение: Сделайте полную проверку файлов.

    Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy.
    Решение: Пуск - Выполнить - dxdiag вкладка "экран", в нём должны быть включены три ускорителя: Ускорение DirectDraw, Ускорение Direct3D и Ускорение текстур AGP. Если один из этих пунктов выключен, включите его.

    Ошибка: The game may not be consistant because AGP is deactivated. Please, activate AGP for consistancy. (Невозможно включить AGP, функция не доступна)
    Решение:
    1. Пуск -> Выполнить -> regedit (Enter)
    2. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Direct3D\Drivers Изменяем значение параметра SoftwareOnly с 1 на 0.
    3. HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI\TimeOut установить в 7
    4. HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DirectDraw\EmulationOnly с 1 на 0.

    Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 000E02A6 1290 <- MessagePump <- MainLoop
    Решение: Добавьте клиент игры в исключения в настройках вашего антивируса

    Ошибка: (LCID) cannot run in this locale
    Решение: Откройте Пуск -> Панель управления -> Язык и региональные стандарты -> Дополнительно -> Выберите "Русский язык для программ не поддерживающих Юникод.

    Ошибка: General protection fault!
    History: UGameEngine::Init <- InitEngine
    Решение: Обновите драйвера вашей видео-карты и перезагрузите компьютер.

    Ошибка: History: CreateShader <- FD3DVertexShader::FD3DVertexShader <- UD3DRenderDevice::GetVertexShader <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USubSkeletalMeshInstance::Render <- USkeletalMeshInstance::Render
    Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

    Ошибка: ParticleMaterial59 : FD3DL2Shader VS compile failed: (168): error X3004: undeclared identifier 'tex1'
    Решение: Откройте файл Option.ini в папке system, найдите строчку L2Shader и поставьте значение =False.

    Ошибка: History: alcOpenDevice <- UALAudioSubsystem::Init <- UEngine::InitAudio <- UGameEngine::Init <- InitEngine"
    Решение: Перезагрузите компьютер и выгрузите из памяти\удалите программу ATI Tray Tools

    Ошибка: WinLicenseCannt find `d3d9.dll`. Please, re-install this application.
    Решение: Переустановите ваш DirectX.

    Ошибка: DRiN's Protection Engine
    Решение: Отключите\удалите ваш антивирус.

    Ошибка: Failed to find object 'Class NWindow.ConsoleWnd'
    Решение: Вам необходимо обновить вашу ОС

    Ошибка: History: WM_DESTROY <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <-UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- MessagePump <- MainLoop
    Решение: Откройте файл Option.ini и установите подходящее разрешение для вашего монитора (первые две строчки).

    Ошибка: Negative delta time
    Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту - AMD Dual-Core Optimizer

    Ошибка: Assertion failed: Size > 0 [File:.\D3DResource.cpp] [Line: 1222]
    Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту - AMD Dual-Core Optimizer

    Ошибка: History: FD3DVertexStream::Cache <- FD3DRenderInterface::SetVertexStreams <- USimulationMeshInstance::Render <- UMeshComponent::Render <- UMeshContainer::Render
    Решение: Для процессора AMD необходимо скачать данную утилиту - AMD Dual-Core Optimizer

    Ошибка: History: CAuthSocket::OnUserNetmessage <- UWindowsViewport::ViewportWndProc <- WWindow::StaticProc <- DispatchMessage <- 00100430 1288 <- MessagePump <- MainLoop
    Решение: Откройте Мой компьютер -> Свойства -> Дополнительно -> в рамке Быстродействие кнопка Параметры -> Предотвращение выполнения данных -> Выбрать "Включать DEP для всех программ и служб, кроме выбранных ниже" -> нажать кнопку Добавить и указать путь к файлу l2.exe

    Ошибка: History: FD3DTexture::Cache <- FD3DRenderInterface::CreateTexture <- FD3DRenderInterface::CheckCachedMaterial <- APawn::CreateSkin
    Решение: Удалите файл option.ini из папки system. В настройках игры не включайте "улучшенные шейдеры".

    Ошибка: Ошибка при инициализации приложения (0xc0000135) \ Application failed to initialize (0xc0000135)
    Решение: Установите Microsoft .NET Framework 3.5 и обновите его до .NET Framework 3.5 SP1

    Ошибка: Runtime Error! Program Lineage2\system\L2.bin
    Решение: Обновите пакет Microsoft Visual C++

    Ошибка: Инструкция по адресу "0x1000b097" "0x7e36f85b". Память не может быть "written
    Решение: Найдите, пользуясь поиском на компьютере и удалите файл wl_hook.dll

    Ошибка: History:NConsoleWnd::RequestAuthLogin<-NCAuthWnd::OnLoginBtnClick<-NCAuthWnd::OnPasswordDone<-NControl::SendEventMessage<-NCEditBox::HandleEnter<-NCEditBox::HandleKeyDown<-NCEditBox::OnKeyDown
    Решение: Свойства системы -> Дополнительно -> Быстродействие(параметры) -> Предотвращение выполнения данных -> Включить DEP только для основных программ и служб -> Перезагрузить компьютер
     
  2. Gesaffelstein

    Gesaffelstein New Member

    как на вин 10 запустить ваш патч?
     
  3. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    как и на любой другой винде
     
  4. Solomka

    Solomka New Member

    Поставила патч на чистый клиент, не пускает, вылетает краш, в описании не нашла такой же ошибки. Что делать ?
     

    Вложения:

  5. laluwhoop

    laluwhoop New Member

    Хочу зайти на сервер пишет связь с сервером прервалась зайдите позже что делать с моей стороны все работает
     
  6. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    Переустановка клиента поможет
     
  7. алексей

    алексей New Member

    Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]
    выходит такая вот ошибка не вижу здесь решения данной проблемы подскажите
     
  8. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    Ошибка: Assertion failed: GIsDynamicRecompile || GIsEditor || GetSuperClass() || this==UObject::StaticClass() [File:.\UnClass.cpp] [Line: 910]
    Решение: Создайте на этом же аккаунте второго персонажа и напишите с него .repair Nick (вместо Nick - ник вашего персонажа). Персонаж будет в городе, а все вещи в личном хранилище.
     
  9. CooBeek

    CooBeek New Member

    пару мин назад кританул клиент и с тех пор свзь с сервером прервана, повторное скачивание патча не помогло, не только у меня 1го эта проблема....
     
  10. Spirit2010

    Spirit2010 New Member

    Я вообще патч не могу распаковать!
     
  11. Spirit2010

    Spirit2010 New Member

    серв вообще живой?
     
  12. Spirit2010

    Spirit2010 New Member

    короче ясно
     
  13. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    новую версию винрара поставьте и все будет ок
     
  14. AndyHQ

    AndyHQ New Member

    History: UD3DRenderDevice::UnSetRes <- FindBestMatchingMode <- UD3DRenderDevice::SetRes <- UWindowsViewport::TryRenderDevice <- UWindowsViewport::OpenWindow <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    Клиент чистый
    резолюшен поставил под моник
    директ х свежый
     
  15. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    Пробуйте удалить файл option.ini
    Если не поможет пробуйте клиент другой с сстороннего ресурса выкачать, вход в игру через папку system-ru
     
  16. AndyHQ

    AndyHQ New Member

    Спасибо, переустановил все помогло. Почему на обт нету обт магазина?
     
  17. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    обт небыло даже
     
  18. Newermore87

    Newermore87 New Member

    Здравствуйте уважаемый администратор, вышла такая проблема при входе в игровой аккаунт выходит еще экранный пароль для персонажа, ввожу пароль пишет что не правильный пароль может какая опечатка получилась не могу войти в игру подскажите что можно сделать не создавать нового персонажа? Буду весьма благодарен вам за помощь
     
  19. Admin

    Admin Administrator Команда форума

    отписать в тех раздел
     
  20. FALLEN

    FALLEN New Member

    исправьте проблему с папкой патча(что на х100, что на х50) после скачивания архиватор ругается на ошибку